EXMO affiliate program

Жители Волгограда стали меньше есть, но больше покупать

В магазинах города и Волгоградской области области отмечено сильное падение продаж продуктов питания. При этом, как ни странно, денег волгоградцы стали тратить на покупки больше.
По информации от «Волгоградстата», в 2017 году выручка сетевых магазинов и рынков области от продажи продовольственных товаров, по сравнению с 2016 годом, уменьшилась на 4,9%. Однако общий оборот розничной торговли увеличился — на 1,4 процента. Произошло это за счет повышения в области продаж непродовольственных товаров, выросших на 7,8 процента. В общей сложности жители оставили в ушедшем году в магазинах 362,3 млрд. руб.
В официальном органе статистики Волгоградского региона также отмечают увеличивающиеся объемы интернет-торговли. В прошлом году через Интернет в регионе было реализовано товаров более, чем на два миллиарда рублей, что в 3,7 раза больше, чем в предыдущем году.
Выручка ресторанов, кафе, баров и столовых осталась на показателях позапрошлого года, появился лишь символический рост в 0,1%.
Отметим, что, согласно не так давно опубликованному исследованию, самым массовым товаром, который волгоградцы покупают в местных продуктовых магазинах, стал полиэтиленовый пакет. На втором месте — бананы, а в тройке лидеров также присутствует один из главных продуктов в питании большинства российских семей — картофель.